Slotexpert.ru > Новости > Новости игрового мира > Playtech скупает мелкие компании

Playtech скупает мелкие компании

playtech

Компания Playtech является поставщиком игрового программного обеспечения для онлайн казино. Несмотря на свои масштабы, компания продолжает неустанно расширяться. На этот раз была заключена сделка о покупке студии Yo Yo Games, которая разрабатывает кроссплатформенные казуальные игры на движке Game Maker.

Данная сделка оценивается в 16,4 млн долларов. Для гарантии безопасности 30% от общей суммы сделки останется на депозитном хранении на срок 36 месяцев. Кроме того, при положительных результатах работы Yo Yo Games в будущем будут перечислены 5,3 млн долларов.

Штаб-квартира студии Yo Yo Games располагается в Шотландии. Разработчик приложений пользуется мобильным приводом, позволяющим создавать игры при помощи одного программного кода. Это позволяет публиковать их на популярных игровых платформах.

Компанию Playtech основали в Голландии в 1999 году израильские инвесторы, что существенно позже компаний конкурентов, но систематическое введение инноваций и умение прогнозировать будущие потребности пользователей позволили разработчику в короткие сроки выйти на лидирующий уровень.

В последнее время компания Playtech основной акцент делала на своем развитии. Ярким доказательством тому является вступление в объединение GSA. Голландская компания вошла в ассоциацию как платиновый участник и еще больше закрепила свои позиции на рынке онлайн гэмблинга.

Что касается покупки Yo Yo Games, то это часть глобальной стратегии по проникновению на рынок казуальных игр. Компания чуть ранее провела порядка 10 подобных сделок. Самой крупной из них является покупка партнерской программы Euro Partners и компании Ash Gaming.

Кроме того, в планы Playtech входит скупка более мелких компаний для усиления своего влияния на непрофильных рынках. К примеру, в 2013 году компания провела сделку по приобретению сайта PokerStrategy.com. Несмотря на это, Playtech продолжают расширять свой опыт и ноу-хау в сфере развития казуальных игр, систем маркетинга, а также соответствующей инфраструктуры.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ